Самосупервизия — это форма супервизии, которая всегда уместна, ведь способность анализировать свою работу повышает ее эффективность.  Когда закрывается дверь за клиентом, какие вопросы вы себе задаете? На что опираетесь в оценке качества своей работы? Приведу несколько вопросов, который помогут в самоанализе работы

  1. Я слышу, что мой клиент говорит……. / вижу, что он делает……..
  2. Что я думаю и чувствую, наблюдая это?
  3. Что я говорю или делаю в связи с этим?
  4. Каким образом я выбираю вариант интервенции?
  5. Чего я хотел достичь при помощи этой интервенции?
  6. Как отреагировал клиент?
  7. Чего я добился на самом деле? 
  8. Как я могу повысить эффективность работы?

А теперь самое интересное.  Вы сумели ответить на ВСЕ вопросы? Тогда считайте, что самосупервизия удалась. А если какие-то вопросы так и остались без ответа? Или вы не помните деталей, пропуская целые куски сессии? Это хороший маркер того, что из виду упускается что-то важное из терапевтических отношений с клиентом, то, что, возможно, негативным образом сказывается на вашей работе. Вам интересно, с чем связаны такие провалы? Тогда самое время обратиться на супервизию, индивидуальную или групповую. Дополнительные вопросы супервизора и коллег, их обратная связь и гипотезы сильно проясняют всю ситуацию. 

_______________________

Действующие супервизорские группы с Ольгой Писаревой:

Поделиться с друзьями:
RSS
Follow by Email
Facebook
Twitter
Pinterest
Pinterest
LinkedIn
Instagram
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *