начало психотерапии

Прояснение запроса заказчика

1. Знакомство с организацией

Каковы характеристики компании?
Кто является адресатом программы?
Какова специфика основной деятельности участников?
Каков уровень позиций участников?

2. Ожидаемые от тренинга результаты

Каковы желаемые для заказчика результаты тренинга?
Каких изменений хочет добиться заказчик?
Что он будет считать успехом (положительным результатом) тренинга?

Здесь важно говорить о конкретных показателях, которые измеряются цифрами, а не фразами типа: «положительный эмоциональный настрой участников после тренинга». Например: для руководителей – эффективность; результативность отдела до/после. Для отдела продаж: объем продаж; дистрибьюция; продажа неликвидного товара; количество постоянных клиентов до/после…

3. Потребности в тренинге

Какова история формирования потребности в тренинге (важно понимать проблему Заказчика)
Почему потребность в обучении возникла именно сейчас?
Что мешало персоналу реализовать эту потребность до на­стоящего времени?

4. Ожидания и пожелания потенциальных участников тренинга (Собрать эти данные при предварительной встрече с участниками, если это возможно.)

Какие темы интересны участникам в наибольшей степени?
Что участникам кажется актуальной задачей обучения?
Над какими умениями они хотели бы поработать?

Если реальная встреча с участниками тренинга затруднительна или невозможна, составьте анкету, в которой можно уточнить ответы на эти вопросы.

5. Сравнительный анализ запросов, целей, результатов тренинга между Заказчиком и потенциальными участниками тренинга.

В случае совпадения (согласованности) запросов минимум на 60%, можно соглашаться на проведение тренинга. В противном нужно уточнить, в чем несоответствие и возможно ли дальше сотрудничать в отношении данного тренинга

6. Формат тренинга (в соответствии с выясненным запросов предлагается тренером)

Планируемая продолжительность тренинга
Количество участников
Место проведения тренинга
Сроки проведения

7. Определить критерии, по которым будет оцениваться степень достижения планируемого результата.

Для этого запрашивается необходимая информация (показатели достижения результата, объем продаж, динамика продаж, истории клиентов…) с целью изучения и оценки ресурса для достижения запланированного результата.

8. Заключение контракта о создании (и проведении) программы с согласованным планируемым результатом. Оговорить сроки проведения и условия проведения, условия оплаты и форму оценки результата (возможно, отчета).

В контракте прописываются зоны ответственности за внедрение результатов тренинга, а также, если нужно указываются ответственные лица. Вносится обязательство Заказчика по обратной связи, оценке и т.д. Прописываются штрафные санкции в случае не выполнения договоренностей.

Поделиться с друзьями:
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
https://pisareva.by/proyasnenie-zaprosa-zakazchika/
Twitter
Pinterest
Pinterest
LinkedIn
Instagram
0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *