Мотивация участия в тренинге

Возможные категории для классификации (позиционирования) целей участников

В зависимости от темы, целей, динамики тренинга, результатов диагностики группы и т.п., тренер может использовать различные способы работы с целями участников, с тем, чтобы наиболее эффективно решать стоящие перед ним/группой задачи. Например, если тренер сталкивается с очевидным несоответствием между своими целями и личными целями участников, он(а) может предложить участникам самим классифицировать свои цели по степени их соответствия продекларированным целям тренинга. Ниже приводятся некоторые категории, в соответствии с которыми тренер может предложить классифицировать участникам свои собственные цели для их более глубокого осознания и анализа.

• По степени мотивированности (интенции) на достижение (ожидания, мечты, установки, мотивы, намерения, цели, задачи и т.п.)

• По ответственности за достижение («я – группа – тренеры»)

• По реалистичности (достижимо – недостижимо)

• По приоритетности (более важно – менее важно)

• По сочетаемости с целями группы (индивидуальные – общие/групповые)

• По достижимости во времени (немедленно – в течение тренинга -после завершения тренинга)

• По направленности на процесс или результат

• По ценностям, лежащим в основе

• По важности/значимости вне тренинга

• По связанности с реальными проблемами

• По специфичности – универсальности

• По измеряемости (конкретность – абстрактность)

• По степени конфликтности («заряженности»)

 

КАК МОТИВИРОВАТЬ ОБУЧАЕМЫХ

1. Создайте потребность (Что-Я-От-Этого-Буду-Иметь)

2. Обеспечьте чувство личной ответственности за обучение

3. Создайте и поддерживайте интерес

4. Планируйте семинар так, чтобы знания, полученные на нем, имели практическое применение

5. Хвалите, подбадривайте и одобряйте участников

6. Способствуйте появлению духа «соревнования с самим собой»

7. Будьте сами воодушевлены

8. Очертите долгосрочные преимущества вашего тренинга

9. Учитывайте важность личных мотивов участников

10. Способствуйте развитию межличностных отношений

11. Оставляйте право выбора за участниками

 

СЕМЬ МОЩНЫХ МОТИВАТОРОВ

1. Опишите захватывающий случай

2. Задайте вопрос

3. Дайте обещание

4. Заставьте их смеяться

5. Сделайте спорное заявление

6. Используйте необычные средства обучения

7. Попросите участников поднять руки, чтобы продемонстрировать свое отношение к вопросу

Поделиться с друзьями:
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
https://pisareva.by/motivaciya-uchastiya-v-treninge/
Twitter
Pinterest
Pinterest
LinkedIn
Instagram
0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *