Форматы обучающих событий

Если вы часто принимаете участие в различных мероприятиях, конфренециях, ивентах, то эта информация для вас. Сегодня существует более 70 разных форматов работы с участниками. В чем различие между воркшопом, мастер-классом, круглым столом или дискуссией? Играет ли оно вообще какую-нибудь роль? Все эти формы различаются по степени влияния участников на происходящее и по наличию взаимодействия между ними.

Чтобы иметь представление о степени вовлеченности участников в работу и внутренне настроиться на определенный тип участия, рассмотрим, каким же образом различаются вышеупомянутые виды обучения?

Вспомним известную модель обучения “Конус опыта” Э.Дейла. Если учитывать особенности обучения и усвоения материала, то основные форматы будут “размещаться” следующим образом.

Подробнее о разных форматах обучающих событий и различиях между ними в 20-минутном видео управляющего партнера Школы менеджеров Стратоплан Славы Панкратова.

Похожие темы

, ,

Перенос и контрперенос

В гештальт-терапии контрперенос — это реакция терапевта на перенос клиента. Гингер С. и Гингер А. выделяют 6 способов взаимодействия терапевта и клиента: перенос клиента на терапевта; контрперенос терапевта в ответ на этот перенос; перенос терапевта только на определенных клиентов (которые воспринимаются как дети, родители, соперники, ученики и т. д.); контрперенос клиента в ответ на перенос терапевта; актуальные чувства клиента, касающиеся личности самого терапевта; актуальные чувства терапевта к самому клиенту
, ,

Форматы обучающих событий

Если вы часто принимаете участие в различных мероприятиях, конфренециях, ивентах, то эта информация для вас. Сегодня существует более 70 разных форматов работы с участниками. В чем различие между воркшопом, мастер-классом, круглым столом или дискуссией? Играет ли оно вообще какую-нибудь роль? Все эти формы различаются по степени влияния участников на происходящее и по наличию взаимодействия между ними.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОРКШОПА

Самое важное — заранее настроиться на участников группы и их потребности. Вначале мы проводим что-то типа «маркетингового исследования» и спрашиваем себя: «Кто участники? Есть ли сходство с предыдущими группами? Что здесь будет по-другому?» и т. п. Используйте следующий список вопросов, чтобы собрать максимум информации об участниках:
Поделиться с друзьями:
RSS
Follow by Email
Facebook
Google+
https://pisareva.by/formaty-obuchayushhix-sobytij/
Twitter
Pinterest
Pinterest
LinkedIn
Instagram